Делаем баннер правильно

Делаем баннер правильно

Всеам привет. Давайте представим, что Вам на сайт срочно потребовался баннер. Конечно, можно его заказать у профессионалов. Тем более сайтов для оказания подобных услуг много, найдете без труда.

А если Вы сами умеете работать в графическом редакторе и можете справиться сами, для чего кому-то платить?

Как раз этот случай мы и расммотрим в статье.

Содержание статьи:

Правила создания баннера

Баннер – не радуга, а значит и цветовая гамма должна быть в меру. Обычно двух-трех цветов хватает, так заведено, в основном.

Ни в коем случае ни делайте баннер «килограммовым». Стандартный баннер по своему размеру не должен весить более 8кб, анимированный не превышает 12кб. Если вы создали баннер, и он не соответствует стандартам интернета, уменьшить его в килобайтах поможет простенький софт – Ulead Gif Animator. Если вы не желаете прибегать к постороннему софту, возможно, вам поможет облегченная палитра фотошопа, чтобы сильно не нагружать картинку. Рекомендуется использовать палитру из 32 цветов.

Прозрачность? Для чего? Здесь, по большому счету дело каждого администратора того или иного сайта. Но чаще всего прозрачные фоны не ставят, их попусту не видно на некоторых участках сайта (страницах).

Держите марку – будьте оригинальны! Старайтесь быть оригинальными, даже в создании баннера. Не используйте стандартные надписи, которые уже всем приелись типа «Нажми сюда». Пользователя надо привлечь, завоевать. Так что лучше пишите: «Живые зеленые пирожки из прочных московских теплиц»

Рентабельность

Рентабельность баннера измеряется процентами! Именно, ведь можно поставить баннер и забить на него, верно? А зачем он будет занимать место, если он нерентабелен? Так вот, если соотношение кликов и показов не превышает 2% – можете убирать! Нормальными показателями считаются от 2 до 5 процентов.

Запасной баннер

Третий не лишний! Имейте альтернативу! Если баннер будет запущен в рекламную сеть, запомните, что некоторые, незначительные изменения в дизайне могут повлиять на проценты переходов. Поэтому имейте несколько вариантов баннера и постоянно тестируйте, какой из них имеет лучшую конверсию.

Заключение

Если статья была вам полезной, не забывайте делиться ей с друзьями в социальных сетях.